




Дошкольному учреждению необходим педагог, владеющий организацией разнообразной детской деятельности, способный реализовать педагогический процесс, ориентированный на дошкольника и на профессиональное самосовершенствование. Поэтому педагоги учреждения находятся в постоянном поиске новых эффективных методов и технологий работы с воспитанниками. Они самостоятельно изучают теоретическую основу, готовят необходимое оборудование и материалы, апробируют с детьми в различных видах детской деятельности, знакомят коллег с результатами своей работы.
На очередной встрече педагоги всех возрастных групп познакомили участников с особенностями используемых технологий, методик, приемов работы с воспитанниками. «Бусоград», «Умный пол», «Кроссенс», «Бабашки», «Логомер» - для педагогов теперь не просто слова, а методические ресурсы для обновления подходов к реализации содержания образовательной программы.