

Рабочая программа воспитания является частью Образовательной программы учреждения. Задачи воспитания тесно связаны с содержанием образовательной деятельности и реализуются в ходе освоения детьми всех образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО.
Для анализа и необходимой корректировки деятельности педагогов по реализации программы воспитания был спланирован и проведен педагогический совет. В рамках педсовета проведена тематическая проверка, которая определила качественные результаты работы педагогов и недостатки.
Для активизации педагогов, педсовет проведен в форме деловой игры «Путешествие в прошлое». Через выполнение практических заданий педагоги актуализировали знания о содержании работы с воспитанниками в области патриотического воспитания. Творческая деятельность в подгруппах позволила педагогам подобрать содержание для работы со старшими воспитанниками по историческому просвещению с учетом четырех периодов «ленты времени». Историческое просвещение постепенно включается в образовательный процесс детей старших и подготовительных групп. Поэтому повышение компетентности педагогов и систематизация работы в этом направлении является актуальной задачей для учреждения.